Перейти к: Содержание, Навигация, Вход.
Вы находитесь здесь: Главная » Услуги » Внедрение

Внедрение

Все комплектации АСР Platex® кроме Lite требуют обязательного внедрения и обучения, только в этом случае процесс эксплуатации продукта будет эффективен.

Внедрение, как правило, проводится удаленно по IP-подключению к сети заказчика. Но при необходимости возможен выезд специалистов в офис клиента. Типовой набор услуг по внедрению включает:

  • Конфигурацию и настройку сервера АСР “Platex®” с установкой системного программного обеспечения; 
  • Развертывание непосредственно АСР “Platex®” на оборудовании, в т.ч. СУБД Oracle;
  • Настройку подсистемы сбора ПТД (сборщиков первичных тарификационных данных) с любых типов оборудования;
  • Миграцию данных в соответствие с согласованным с ЗАКАЗЧИКОМ форматом;
  • Настройку системы тарификации;
  • Настройку и локализацию отчетных форм;
  • Локализацию личного кабинета, в т.ч. дизайн, управление услугами (подписка, активация, приостановка), статистика по услугам и платежам.
  • Интеграцию с ПО других производителей в т.ч. 1С, платежные системы, ERP.

Миграция данных как этап внедрения

Миграция данных — это важнейшая составляющая внедрения нового программного обеспечения.

Специалисты компании Инотех могут предоставить техническую помощь в выполнении работ по миграции данных без нарушения работы системы, что позволит Вам воспользоваться преимуществами успешной миграции данных, избежав проблем и ошибок, с которыми сталкивается подавляющее большинство организаций.

Стандартные данные для миграции:

  • Справочники физических и юридических лиц (адреса, контактная информация и расчётные счета).
  • Справочник абонентов (договоры, лицевые счета и подписка на услуги). 
  • Номенклатура (в т.ч. услуги и тарифные планы). 
  • Оборудование, включая физические и IP-адреса, номера телефонов. 
  • Платежи абонентов либо балансы их лицевых счетов. 
  • История потребления услуг.