Перейти к: Содержание, Навигация, Вход.
Вы находитесь здесь: Главная » Продукты » Platex®: DocOnline

Platex®: DocOnline

Система Platex®: DocOnline предназначена:

  • для предоставления оперативного доступа клиентам и контрагентам к документам компании через Интернет в соответствии с политикой разграничения прав доступа. Документы могут быть любого типа и назначения;
  • для оперативного учета, хранения, поиска документов и связанной с ними информации, такой как сведения об организациях (контрагентах), их реквизитах, контактных лицах.

Безопасность системы Platex®: DocOnline гарантируется применением современных средств шифрования как клиент-серверного соединения (TLS), так и содержимого размещаемых документов.

Система Platex®: DocOnline позволяет:

  • предоставлять удаленный доступ к документам (договорным, бухгалтерским и любым другим);
  • загружать на сервер и выгружать с сервера файлы документов (например, оригинал документа формата .doc и/или файл с отсканированным оригиналом документа формата .pdf);
  • организовать разграничение доступа к документам по различным критериям;
  • расширять номенклатуру используемых типов и состояний документов;
  • организовать рассылку пользователям информации об изменениях в документах.

Система поддерживает сквозную нумерацию с возможностью присвоить уникальный номер договора.

Система Platex®: DocOnline позволяет настроить получение оповещений как представителям клиентов, так и представителю самой организации по e-mail при выполнении действия над объектом системы. Действие - это создание, редактирование, удаление, просмотр. Объект системы – это организация, договорной документ, бухгалтерский документ, файл.

Система Platex®: DocOnline дает возможность вести документооборот в режиме филиальности

  • каждый филиал может быть представлен отдельным юридическим лицом;
  • обеспечивается политика поддержки прав пользователей по ограничению доступа сотрудников одного филиала к данным другого.

При использовании функции "Филиальность" появляется возможность:

  • регистрировать в системе филиалы (юридические лица) с указанием банковских и прочих реквизитов;
  • каждого сотрудника (пользователя системы) ассоциировать с одним из филиалов (можно завести супер-пользователя, который будет "видеть" все филиалы (юридические лица))

При этом в ситуации, когда Клиент имеет договоры с несколькими филиалами (юридическими лицами), возможен просмотр списка (реестра) договоров как по одному конкретному филиалу (юридическому лицу), так и в хронологическом порядке по всем имеющимся документам по всем филиалам (юридическим лицам).

Данные возможности также регулируются настройкой ограничения прав доступа.

Преимущества системы Platex®: DocOnline

  • она позволяет хранить в единой базе документы и входящие – от поставщиков, и исходящие – для клиентов с оперативным информированием заинтересованных лиц о добавлении в систему новых документов. Такая база облегчает работу и бухгалтерии, и финансовому, и коммерческому отделу, позволяя отслеживать наличие и статусы документов, а также облегчает выгрузку информации в бухгалтерские системы.
  • удобный интерфейс позволяет работать с системой Platex®: DocOnline в любое время и с любого устройства (ПК, планшет, мобильный телефон).

Мы предлагаем как полноценную поставку системы для развертывания на собственных ресурсах, так и SaaS решение, при котором хранение данных и администрирование мы берем на себя.