Перейти к: Содержание, Навигация, Вход.
Вы находитесь здесь: Главная » Продукты » Расширения

Расширения

Управление оборудованием

АСР Platex® предоставляет возможность посылать команды из АСР на оборудование как по состоянию ресурса или услуги, так и из меню в клиентском приложении. 

В самом типовом варианте расширение позволяет:

  • Проставить Ограничение по Балансовому счету;
  • Управлять состоянием ресурсов.

Даная функциональность реализована через механизмы “Формирование и управление скриптами” и “Обработка системных событий” и может использовать подсистемы “Оповещения” и “Рассылка”. 

На текущий момент реализовано две модели управления: для ресурсов, у которых источник с протоколом «SNMP» или с протоколом «Netflow». 

Поддержка IPoE и Option82

Расширение позволяет вести базу IPoE адресов клиентов (просмотр/отвязка адресов, указание сетей пула адресов) и FreeRadius (обработка DHCP через Platex®).

В процессе внедрения обеспечивается:

  • Локализация личного кабинета
  • Настройка отчетных форм (списанные услуги, сессии)

Общая функциональность:

- Сервер FreeRADIUS  в режиме DHCP+Radius с возможностью хранения данных в БД биллинга;

- Обеспечение хранения в БД билинга данных DHCP:

  • О коммутаторах
  • Портах
  • Аренды IP адресов
  • Подсетей

- Поддержка взаимодействия FreeRADIUS сервера с маршрутизатором (типа Cisco ASR 1002) по технологии ISG:

  • Назначение скорость подключения
  • Проверка баланса
  • Проверка IP адреса (авторизован  или нет)

- Поддержка регистрации карт оплаты (опционально)

- Поддержка в личном кабинете авторизации mac адресов

Расчеты с агентами

  • web-портал для партнеров для управления продажами карт доступа - доступно при наличии расширений “PrePaid” и модуля “Web-портал”; 
  • возможность расчета и выставления счетов для клиентов агента и создание объединенного счета для самого агента; 
  • расчет агентского вознаграждения (трафик клиента по тарифу агента).

Управление доступом к услуге

АСР Platex® предоставляет возможность измененять состояния услуг и ресурсов внутри АСР на основании поступления или исчерпания денежных средств.

  • активизация / блокировка ресурса (номера телефона, IP-адреса);
  • управление оборудованием по SNMP, Iptables, возможность определение произвольного скрипта при изменении состояния ресурса; 
  • управление доступом к услуге по протоколу RADIUS (в случае использования оборудования FreeRADIUS-сервера); 
  • периодическая синхронизация указанных данных с СУБД оборудования по заданию.

Данное расширение формирует команды для расширения "Управление оборудованием".

Нетипичная активность

Расширение «Нетипичная активность» позволит формировать оповещения при нетипичной активности клиента по услугам «Интернет» и «VPN» и обеспечить разновидность мониторинга и генерации событий для услуг «Интернет» и «VPN» для отдельных договоров по разным алгоритмам.

Филиальность

Расширение «Филиальность» позволяет:

  • Организовать расчеты за услуги связи на одной инсталляции АСР Platex® по всем географически распределенным структурам оператора, где каждая структура работает со своей абонентской базой, тарифами, услугами и т.п., при этом, каждый филиал может быть представлен отдельным юридическим лицом;
  • на одной инсталляции АСР Platex® вести расчеты по разным бизнес-направлениям оператора связи, как если бы это были разные инсталляции биллинговой системы, при этом, каждое бизнес-направление может быть представлено отдельным юридическим лицом;
  • обеспечить определяемую оператором связи политику поддержки прав пользователей по ограничению доступа сотрудников одного филиала к данным другого как на уровне клиентских приложений (интерфейса пользователя), так и на уровне СУБД Oracle.

 При установке расширения «Филиальность» появляется возможность:

  • регистрировать в системе филиалы (подразделения) с указанием банковских и прочих реквизитов;
  • каждого сотрудника (пользователя системы) ассоциировать с одним из филиалов (можно завести супер-пользователя, который будет "видеть" все филиалы).

 Филиал может быть указан на разных уровнях:

  • карточка клиента
  • договор клиента
  • группа услуг
  • ресурс

Подсистема рассылки печатных форм (отчетов) по e-mail

Служба по обработке e-mail очереди, которая может рассылать большое количество писем, при этом она следит, чтобы за короткий промежуток времени не было отправлено слишком много писем (чтобы не попасть в спам-листы). Все письма, отправленные через эту службу, сохраняются в БД.

Базовая функциональность (полуавтоматический режим): формирование e-mail-писем на основе отчётных форм с последующей их отправкой.

Наши Fast-Report отчёты получили возможность формировать e-mail письма, прикреплять к ним файлы (например, сам отчёт можно экспортировать в PDF, XLS, CSV, RTF и т.д.) и сразу же отправлять их, используя процедуру SendMail в скрипте Fast-Report отчёта. Этой возможности достаточно, чтобы отсылать результат работы отчёта по e-mail. При этом сам отчёт запускается вручную (из plClients или других приложений). В скрипте отчёта может быть запрограммирована логика по формированию текста письма, определению e-mail получателя и т.п.

Информация о том, что письмо было отправлено, в БД не сохраняется, поэтому данная отправка e-mail не протоколируется.

Этот механизм подходит для одиночных отчётов, рассылаемых клиентам выборочно. 

Расширение “Автоматическая рассылка”: e-mail очередь и служба обработки e-mail очереди.

На стороне сервера работает служба по обработке e-mail очереди. Служба работает как обычный  биллинговый процесс и может управляться из приложения plBilling. Служба обработки очереди может рассылать большое количество писем, при этом она следит, чтобы за короткий промежуток времени не было отправлено слишком много писем (чтобы не попасть в спам-листы).

Все письма, отправленные через эту службу, сохраняются в БД.

Рекомендуется, чтобы Fast-Report отчёты использовали именно эту службу для отсылки e-mail. Для этого в скрипте отчёта следует использовать процедуру PostMail (вместо процедуры SendMail).

Этот механизм подходит для массовой рассылки e-mail, например, для рекламных акций или массовых уведомлений. 

Подсистема автоматической генерации печатных форм (отчетов)

Служба обработки очереди по формированию Fast-Report отчётов может подойти для большинства задач автоматизации и формирования актуальных отчётов в заданное время или по расписанию. Полнофункциональная версия работает, используя подсистему автоматической рассылки.

Служба обработки очереди по формированию Fast-Report отчётов включает в себя:

  • биллинговое задание, которое обслуживает очередь со стороны сервера;
  • Windows-приложение для формирования самих Fast-Report отчётов; приложение работает непосредственно с биллинговым заданием;
  • интерфейс для формирования задач, постановки их в очередь и отслеживанием прогресса выполнения.

Базовая функциональность (не требует внедрения)

  • формирование произвольных отчётов с возможностью их экспорта в файл (PDF, XLS, CSV, RTF и т.д.) и отправкой e-mail писем (используя службу рассылки).

Расширенная функциональность (может потребовать работ по внедрению) позволит

  • печатать сформированные отчёты на указанный принтер;
  • формировать счета, счет-фактуры, акты и другие биллинговые документы с последующей их рассылкой клиентам через e-mail;
  • формировать и рассылать распечатки на основе Fast-Report отчётов;
  • формировать отчёты для системы оповещений.

По вопросам приобретения расширений, обращайтесь через форму обратной связи или по телефонам, указанным в разделе Контакты.