Перейти к: Содержание, Навигация, Вход.
Вы находитесь здесь: Главная » Продукты » Дополнительные модули

Дополнительные модули

Модуль загрузки государственного адресного реестра ФИАС

Модуль позволяет загружать БД ФИАС (в формате КЛАДР 4.0 - частично, необходимые регионы либо полностью) в АСР "Platex®" для ведения адресных данных абонентов, точек подключения оборудования и других объектов АСР. Наличие этого модуля избавит пользователей от ведения справочников городов, улиц и домов в ручном режиме, а соответственно избавит от ошибок пользовательского ввода, обеспечит возможность выгружать адресную информацию во внешние системы в соответствии с БД ФИАС. 

ФИАС помогает выполнять рекомендации Минкомсвязи России по требованиям учета объектов недвижимости для обеспечения предоставления операторами связи информации о месте нахождения как самих абонентов, так и пользовательского оборудования.

Мастер создания клиентов

В этом модуле реализована возможность упрощения процедуры заведения потенциальных и текущих клиентов.

Подробнее

Модуль позволяет сократить время заведения клиентов, что особенно актуально для работы с физическими лицами. Заведение клиента возможно как потенциального, с минимальным заполнением обязательных полей, так и текущего. Форма для заполнения выглядит более легкой и не требует внесения излишней информации. Благодаря модулю «Мастер создания клиентов» процесс создания договора и активации выбранных услуг становится удобнее.

Модуль дополняет приложение PlClients и настраивается по индивидуальным требованиям клиентов. 

Финансовый менеджер

Данный модуль позволяет автоматически связывать платежи с выставленным биллинговым счетом, отслеживать баланс клиентов, осуществлять клиринговку платежей. Финансовый менеджер поддерживает множество платежных систем.

Базовый функционал модуля «Финансовый менеджер»

(plPos - управление платежами клиента):

  • регистрация платежа на балансовый счёт клиента, либо сразу на несколько балансовых счетов клиента. С возможностью автоматической связкой платежа с выставленным биллинговым счётом
  • регистрация платежа по биллинговому счёту клиента;
  • отслеживание баланса клиентов: на дату, на период (на начало периода/на конец периода);
  • сводные: по балансам, по платежам, по задолженностям и т.п.
  • ручной импорт платежей из внешнего файла (dbf, xls, csv, txt) через интерфейс приложения plPOS;
  • инструмент для управления импортированными (как вручную, так и автоматически) платежами: просмотр ошибок обработки, удаление, повторная обработка, зачисление вручную.

Дополнительно – расширенная версия

  • оплата по штрих-кодам;
  • сторнирование;
  • ведение списка должников;
  • формирование оповещений клиентам;
  • формирование уведомлений о задолженности клиентов.

Интеграция с платежными системами

Пластиковые карты (VISA/Mastercard и другие) Терминалы оплаты Электронные деньги Агрегаторы

Межоператорские расчеты (Интерконнект)

Одной из проблем в межоператорском взаимодействии является постоянное изменение тарифов операторов. Чем больше операторов во взаимодействии, тем больше изменений приходится вносить в тарифные планы, и тем больше информации приходится анализировать. В том числе и для внесения изменений в существующий LCR. Для автоматизации этих процессов, для осуществления возможности своевременно реагировать на изменения в тарифах операторов и предназначен модуль Интерконнект.

Базовые функции

Ключевая возможность модуля Интерконнект – это расчёт трафика (каждого звонка) отдельно по двум сторонам: по стороне А (входящий, клиентский трафик) и по стороне Б (исходящий, операторский трафик). Разница между рассчитанными значениями позволяет понять, насколько выгодно (или наоборот, убыточно) быть посредником между А и Б на определённых направлениях.

Для осуществления расчёта по второй стороне необходимо вести тарифы в биллинге в соответствии с тарифами операторов. Модуль Интерконнект позволяет упростить процесс ведения тарифов с помощью функционала загрузка операторских тарифов (загрузка тарифов в операторскую сетку кодов направлений).

Имея набор тарифов от разных операторов, модуль позволяет строить прайс-лист операторов. Прайс-лист представляет общую картину тарифов в разрезе направлений и операторов.

На основе построенного прайс-листа, модуль позволяет составить таблицу маршрутизации по критерию наименьшей стоимости, именуемой LCR (Least Cost Routing). LCR позволяет заметно сократить расходы компании на исходящий телефонный трафик.

Изменения в тарифных планах операторов (сторона Б) и LCR, могут косвенно повлиять на клиентские тарифные планы (сторона А) – необходимо следить, чтобы стоимость покупки (Б) не превышала стоимость продажи (А).

Модуль позволяет:

  • проводить необходимый анализ;
  • вносить коррективы в тарифный план клиента;
  • формировать уведомление клиенту об изменениях в тарифном плане.

Аналитические функции

Также модуль содержит функционал по анализу "таргетов клиентов" и "тарифов поставщиков". Этот функционал позволяет составить расчет экономической выгоды взаимодействия с потенциальными покупателями (клиентами) и поставщиками (операторами).

Несмотря на то, что биллинг рассчитывает стоимость по стороне Б автоматически, для ведения баланса по оператору необходимо учитывать реальную стоимость, рассчитанную самим оператором (эта стоимость может незначительно отличаться от рассчитанной биллингом). Функционал Взаимозачет помогает регистрировать в биллинге счета, выставленные оператором (либо вносить коррекцию в проверочные счета, выставленные биллингом по стороне Б), регистрировать платежи, осуществлённые между компанией и оператором, а также вносить коррекции в текущий баланс.

Модуль позволяет составлять отчёты и выпускать документы:

  • счета, выставленные клиентам (по стороне А);
  • проверочные счета, выставленные по стороне Б;
  • акты сверки по взаимозачету;
  • итоговый отчёт по взаимозачету;
  • тарифы клиента;
  • нотификация об изменениях в тарифах клиента;
  • доход от пропуска трафика в разных разрезах (по направлениям): "клиент – операторы", "оператор – клиенты", "все клиенты – все операторы" и т.п.
  • анализ показателей качества ASR (Answer Seizure Ratio, коэффициент установленных соединений) и ACD (Average Call Duration, средняя продолжительность вызова).

Функции загрузки тарифов операторов в биллинг

Операторы предоставляют в табличном виде информацию о предоставляемых направлениях и тарифы к ним. Формат файла не имеет определённых стандартов, но, как правило, каждый оператор придерживается своего формата. Поэтому модуль позволяет для каждого оператора настроить шаблон обработки файла (это могут быть файлы формата txt, csv, dbf, либо файлы Excel – в шаблоне указываются соответствия полей из файла с полями данных биллинга, а также дополнительные параметры предобработки файлов). Таким образом, настроив шаблон для конкретного оператора один раз, пользователю достаточно будет выбрать шаблон при загрузке следующего файла операторских тарифов.

После загрузки файла в биллинг происходит его обработка. Алгоритм обработки анализирует изменения в тарифном плане и регистрирует их, а также делает ряд проверок на корректность ведения информации в файле. В случае возникновения проблем, загруженный файл помечается особым образом и у пользователя есть возможность проанализировать обнаруженные ошибки. В случае необходимости, модуль позволяет делать отмену обработки файла, при этом изменённый файлом тарифный план будет восстановлен.

Оповещения

Модуль представляет собой универсализированный процесс отправки оповещений по e-mail и/или sms. Удобен для рассылки информации о приближении к порогу отключения, рекламных акциях и др.

Подробнее

Есть возможность указания процента активности (потока трафика) группы услуг, при превышении \ уменьшении которого происходит отсылка  (типы "Активность групп услуг", "Активность клиента").

Можно указать параметры оповещений по умолчанию. Для этого введен справочник “Шаблоны оповещений”, в котором можно указать шаблоны текста, заголовка и другие параметры оповещений по умолчанию по типу оповещения, а также можно указать действие такого шаблона для определенной группы клиентов.

При расчете статистических данных по превышению порога добавлена возможность указания автоматического расчета порога (по периодическим начислениям).
Добавлены элементы меню для массового создания оповещений по клиентам, договорам, балансовым счетам и группам услуг.

Добавлена возможность предпросмотра итогового текста оповещения (с подстановкой переменных) (для оповещений по договорам).

Для статистических оповещений по группам услуг есть возможность указания периода расчета статистики (месяц, день, час, минута, секунда) (по умолчанию - месяц).

К оповещениям можно привязать расписание (но минимальный промежуток между вызовами по расписанию не может быть меньше, чем период вызова периодического задания plBilling). В расписании также можно указать период отправки (например, в пределах трех последних дней месяца).

К оповещениям можно привязать файл: как отчетную форму (предварительно должна быть сгенерирована через функции на форме Оповещение), так и файл на диске (предварительно должен быть открыт через функции на форме Оповещение).

По умолчанию оповещения рассылаются по почте. Дополнительно возможно включение способа отправки через sms. Для данного способа отправки на данный момент реализованы следующие типы протоколов: smtp (реализован протокол провайдера “beeline.ru”), http (реализован протокол провайдера “smsc.ru”, "bulkness.com"). 

Radius-сервер

Модуль Radius-сервер является частью биллинговой системы и интерфейсом взаимодействия с телекоммуникационной системой/ сервером (например, маршрутизатором или коммутатором) и может реализовывать для данной системы следующие сервисы:

Аутентификация

  • Проверка учётных данных пользователя (в т.ч. шифрованных) по запросу обслуживаемой системы.

Авторизация

  • Выдача состояния блокировки учётной записи пользователя;
  • Выдача разрешения к той или иной услуге;
  • Сортировка данных на основе анализа статистической информации (например, динамическая маршрутизация) и выдача результата сортировки по запросу.

Общие

  • Создание и хранение учётных записей пользователей (абонентов);
  • Управление учётной записью пользователя (абонента) из персонального интерфейса (например, веб-кабинета);
  • Создание карточек доступа (логин/PIN-код) для предоставления услуг, с некоторым лимитом действия (Dial-Up доступа в Интернет и карточной IP-телефонии);
  • Ручная и автоматическая блокировка учётной записи абонента по достижению заданного критерия или лимита;
  • Сбор и анализ статистической информации о сессиях пользователя и всей обслуживаемой системы (в т.ч. CDRов);
  • Создание отчётов по различным статистическим параметрам;
  • Создание, печать и отправка счетов к оплате;
  • Аутентификация всех запросов в RADIUS-сервер из обслуживаемой системы.

Учёт

  • Онлайн-учёт средств абонента: уведомления о начале и конце сессии со стороны обслуживаемой системы;
  • Промежуточные сообщения о продолжении сессии;
  • Автоматическое принудительное завершение действия сессии на обслуживаемой системе в рамках услуги ;
  • BOOT message - специальный пакет, который отправляется телекоммуникационной системой на RADIUS-сервер при запуске (перезапуске) системы, с целью принудительного завершения всех сессий.

Web-портал

Модуль «Web-портал» создается по ТЗ клиента. Примером является Web-портал, реализованный для call-центра с возможностью обслуживания абонентской базы заказчика,  регистрации договоров и заявок на обслуживание, смена тарифов.

Возможности

  • создание клиентов (физических и юридических лиц);
  • поиск в списке клиентов (по имени, адресу, группе клиентов, состоянию);
  • редактирование основных данных клиентов (адрес, контакты, паспортные данные);
  • регистрация новых договоров существующих клиентов;
  • регистрация группы услуг с набором услуг по выбранному тарификационному пакету для существующих клиентов;
  • смена тарификационного пакета у клиента;
  • активация неактивных услуги;
  • печать документов: договор, спецификация, акт.

Модуль «Система регистрации и обработки заявок»

Модуль регистрации заявок, как клиентских (абонентских), так и внутренних (внутри корпоративных), упрощает ведение заявок, позволяя назначать ответственных,  планировать исполнение и отслеживать ход выполнения работ по заявкам. Дополнительно модуль содержит подсистему оповещений для автоматического уведомления сотрудников о необходимости реакции на заявки.

Подробнее

По вопросам приобретения модулей обращайтесь через форму обратной связи или по телефонам, указанным в разделе Контакты.