Внедрение #
К типовому набору услуг по внедрению можно отнести:
- Настройку оборудования и стандартного программного обеспечения, среды окружения биллинга (сервера, ОС, СУБД);
- Установку и настройку серверной части лицензионного пакета АСР (справочников, тарификатора и т.д.);
- Установку и настройку клиентских приложений и web-интерфейсов;
- Настройку сборщиков ПТД;
- Настройку отчетных форм.
Когда клиент уже использует какой-либо биллинг или иные системы автоматизации, необходима миграция данных из старых систем, жизненный цикл которых завершиться после ввода в коммерческую эксплуатацию нового биллинга. С системами, которые будут использоваться дальше, понадобится интеграция (платежные системы, 1С-бухгалтерия, ERP и т.д.).
Чем сложнее система, чем больше у нее компонентов и шире функционал, тем больше работ по установке и настройке. Самой сложной составляющей внедрения всегда остается кастомизация, если она необходима:
- Например, когда заказчику необходим биллинг не только для телекоммуникационных услуг и требуется адаптация системы учета дополнительных видов сервиса.
- Или когда уже имеется сформированный корпоративный стиль и критичные к изменениям бизнес-процессы, под которые нужно подстроить новое решение.
Наша компания имеет большой опыт решения таких задач. Развитое функциональное внешнее API нашего биллинга позволяет в короткие сроки и относительно недорого решать вопросы по локализации интерфейсов, включая дизайн и специфические функции управления биллингом, а также осуществлять интеграцию с ПО третьих лиц.